ЛАДУШКИ 

Сведения об организации
День за днём
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
***
***
Госуслуги
Питание
Вниманию родителей
Особый ребёнок
КЦ «Пӗрле»
***
Капремонт
***
Форма входа
Статистика
Главная » 2018 » Август » 14 » "Экспериментирование с водой"
10:23
"Экспериментирование с водой"

           Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения от других людей. Формируется творческое начало в раннем детстве, когда малыш пытливо изучает окружающий мир. Научные эксперименты, в том числе опыты с водой, — легкий способ заинтересовать ребенка естественными науками.
Ребенок познает окружающий мир наглядным, экспериментальным путем. Его знания базируются на том, что он увидел, услышал и почувствовал самостоятельно. Кроме того, внимание детей фиксируется только на тех объектах, которые им интересны. В связи с этим любую информацию ребенку лучше подавать в виде игры или эксперимента, чтобы она лучше запоминалась и находила практическое применение. Вода – это вещество, без которого жизнь на нашей планете не образовалась бы. Она окружает нас в повседневной жизни постоянно и даже входит в состав человеческого тела. Опыты с водой станут отличным познавательным развлечением для наших детей. Огромное преимущество таких экспериментов для детей заключается в том, что они сами могут стать не просто наблюдателями, но и участниками игры. Такое времяпровождение позволит не только получить удовольствие от фокусов, а также изучить основные свойства и характеристики воды.

 В МБДОУ «Детский сад №89» г. Чебоксары, младшей группе «Путене» проводились эксперименты с водой. Для детей данного возраста экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. Информация, полученная в раннем возрасте, становится основой для дальнейших открытий и знаний об окружающем мире.

Первым этапом эксперимента стал опыт «Теплая и холодная вода», дети с помощью прикосновения к воде смогли ощутить ее температуру и определить, в каком ёмкости вода была холодная, а в каком теплая. Следующим этапом экспериментирования стала игра «Тонет – не тонет», ребята опускали в тазики разные предметы, и наблюдали за тем, что с ними происходило. Одни оставались на плаву, другие медленно опускались на дно. Затем вместе с воспитателем, Юлией Геннадьевной, дети раскрасили прозрачную воду, и узнали, что при добавлении красок, вода может стать разноцветной, а если в цветную воду опустить какой-либо предмет, его будет не видно.

Заключительным этапом эксперимента стало наблюдение «Как вода питает растение», ребята наблюдали за тем, как быстро земля в цветах впитывала воду, потому что летом им очень жарко, как и нам. Радости не было предела, ведь каждому малышу было интересно попробовать все самому. Через эксперименты и наблюдения происходит постепенное обогащение жизненного опыта и активного словарного запаса. 

       

 

Категория: Новости | Просмотров: 297 | Добавил: mdouladushki89
***
***
Сурский рубеж
Год науки
Минпросвещения РФ
Минобразования ЧР
***
***
***
***
***
Профорганизация
Соцподдержка
Сетевой город

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz