ЛАДУШКИ 

Сведения об организации
День за днём
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
***
***
Госуслуги
Питание
Вниманию родителей
Особый ребёнок
КЦ «Пӗрле»
***
Капремонт
***
Форма входа
Статистика
Главная » 2019 » Июль » 16 » Неизвестный предмет.
08:50
Неизвестный предмет.

Все мы сегодня знаем, что терроризм в любых формах своего проявления превратился в одну из самых опасных проблем. Поэтому перед педагогами нашего детского сада стоит задача в совместной деятельности взрослого и ребёнка не только научить дошколят противостоять опасности и защищать себя в экстремальной ситуации, но и формировать представления о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов. Мы стараемся прививать детям навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях и воспитываем чувство бдительности.

Воспитатели групп регулярно проводят с детьми беседы о мерах безопасности на темы: «неизвестный предмет», «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Один дома», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице», «Внешность человека может быть обманчива», «Подозрительные предметы вокруг нас» и т.д. Также с ребятами обыгрываются и обсуждаются различные ситуации, которые могут служить источниками опасности. Неоднократно воспитатели разъясняли детям, что любой неизвестный предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.  Воспитанники твёрдо усвоили правило: при обнаружении подозрительного предмета, каким бы привлекательным он ни был, ни в коем случае трогать, вскрывать и передвигать находку нельзя! Внешний вид неизвестного предмета может скрывать его настоящее назначение, он может таить в себе опасность. Заманчивый предмет с взрывным устройством внутри могут подбросить «плохие» люди. Если обнаруженный неизвестный предмет не должен находиться «в этом месте в это время», нельзя оставлять этот факт без внимания. Нужно сразу сообщить взрослым, а они потом позвонят в полицию или специальную службу безопасности, которая определит, опасный данный предмет или нет.

Очень важно уже в дошкольном возрасте сформировать у детей представления о возможных опасных ситуациях, дать им необходимые знания о модели поведения в каждой ситуации, развивать  мотивацию к правильному поведению в опасных ситуациях дома и на улице; сформировать оптимистичную картину мира, в котором «хороших» людей гораздо больше, чем «плохих».

Категория: Новости | Просмотров: 247 | Добавил: mdouladushki89
***
***
Сурский рубеж
Год науки
Минпросвещения РФ
Минобразования ЧР
***
***
***
***
***
Профорганизация
Соцподдержка
Сетевой город

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz