Азбука безопасности
Ребенок живет в огромном мире, где оказывается в различных жизненных ситуациях. И ему, чтобы не растеряться, необходимо получить осознанное представление о том, как выстроить свое поведение, чтобы обезопасить себя. Решению этой задачи способствует правильно организованный образовательный процесс, эффективность которого зависит от выбора условий и педагогических средств.
Важно каждого ребенка подготовить к встрече с различными сложными, а иногда и опасными жизненными ситуациями. У дошкольников обязательно нужно развивать самостоятельность и ответственность, чтобы в опасные моменты своей жизни, они всегда могли адекватно действовать. Ведь столкнувшись с опасной ситуацией, дети начинают ее решать методом проб и ошибок.
Педагог Терентьева В.Н. провела занятия с детьми раннего возраста на тему «Азбука безопасности». На занятиях педагог ознакомила детей правилами безопасного поведения в быту, на улице и на дороге. Полученные знания дети закрепили в играх: «Перейди дорогу», «Азбука безопасности», «Можно – нельзя».
|