В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру, поэтому именно в этом возрасте мы, воспитатели, стараемся заложить основы бережного отношения к природе. В детском саду с воспитанниками старших групп №4 «Кроха» и №9 «Петушок» провели экологический день на тему «Сказки леса». Детям было предложено отправиться в сказочную прогулку. Полянка оказалась завалена мусором. Дети получили игровое задание убрать весь мусор. Этот день помог расширить представления детей о растительном и животном мире, способствовал развитию умения правильно вести себя на природе. Также ребята в лесу увидели много разных следов животных и птиц, разгадывали чьи же они.
С целью воспитания бережного отношения к окружающей среде, побуждения желания исследовать ее всеми доступными способами проведена опытно-экспериментальная деятельность с водой и песком, в холе которой полянка превратилась в лабораторию, где были проведены следующие опыты: «Из чего состоит песок», «Легко ли сыпется песок», «Куда исчезла вода», «Лепим из песка», «Мокрый песок принимает любую нужную форму», «На мокром песке остаются следы, отпечатки», «Песочная страна».
Так как с каждым годом экологическая ситуация в мире ухудшается, наша цель, цель педагогов и родителей – воспитать экологически образованных людей, которые будут жить в гармонии с природой. Воспитанники дали обещания беречь свою Землю и природу. Ведь воспитать и вырастить защитника природы, обогатить его знаниями, научить быть милосердным, любить и беречь свою землю, по- хозяйски распоряжаться её богатствами, приумножать, а не уничтожать их, одна из главных задач воспитания.
![](/novosti/4gr/24-07-18/IMG-8af4872da33e566ce507adaca7ad8ae7-V.jpg) |